Поехали..
Что есть вархаммер?
Это rts,по типу Ground control(в граунд не играл,так пишут если что).
Начнем с главного,что есьм ресурсы и как их добывать?
Ресурсов два типа реквизиция и энергия.
Реквизиция:Приток этого ресурса зависит от контроллируемой тобой территории и от активности военных действий.
Захват территории производится путем захвата стратегических точек трех типов:
Обычная стратег точка-дает мало реквизиции,но может быть укреплена с помощью пристройки,а пристройка укреплена с помощью двух апгрейдов,
пристройки пушек и увеличения на немного притока реквизиции,захватывается быстро,чтобы перезахватить вам нужно снести пристройки(если они есть) и снять флаг.
Останки или раскопки-тоже,что и обычная только,дает чуть больше реквизиции и возможность строить ультимативных юнитов,захватывается в два раза дольше.
Критическая точка-дает еще больше реквизиции,но ничего строить нельзя на ней,захватывается чуть дольше,останки. Захват точек производится правым кликом по ним отрядом пехоты.
Захват останков и критических локации важен при стиле игры взять и удержать.
со временем к-во добываемой реквизиции падает лимит вроде бы 400
Энергия-добывается из обычных построенных генераторов(можно строить 6*главных центров) и термоплазменных генераторов строящихся на шлаковых залежах.
Игра идет до последнего важного здания,здания дающие лимит и посты не в счет,их можно оставить.
Особенности игры:
Мораль юнитов-только у пехоты,чем хуже мораль тем хуже воюют.Как портить мораль врагу?Представьте себя на поле боя и подумайте,как ваи враг может подпортить боевой дух вам.
влияние рельефа на качество боя,из укрытия вам легче стрелять,мораль выше но двигаться хуже,
есть еще и негативное прикрытие,например вода.
Есть дальний и ближний(рукопашный) бой
Режимы боя,вы можете сами решать,что делать скажем вашей пехоте,стрелять из дали или с криком банзай нападать на врага.
Все юниты пехоты разбиты по пачкам которые можно увеличивать до определенного числа,почти у каждого типа пехоты естьлидер.
Лидер дает больше морали и определенные возможности,больше урона касты какиенибудь.Не во все пехотные юниты можно добавить лидера.
К отряду можно присоединить героя или гравиплатформу(Элдары)
Отряд можно усовершенствовать добавив вместо одного обычного автомата скажем тяжелый пулемет,но определенное количество раз(У элдаров это заменяет гравиплатформа)
Есть лимит пехоты и техники у каждой расы.
Техника:бывает двух типов шагающая и нет.
Шагающая техника-эффективна в рукопашном бою и не только.
Ездющая техника бывает в основном двух типов:Быстрая,косящая пехоту пачками,но мрущая как муха,или тяжелый штурмовой танк,который слабо бьет пехоту,но сильно бьет здания и технику.
На технику можно так же навешать пушки дополнительно
Все расы кроме элдаров могут строить здания в захваченной территории,элдары могут строить здания везде,где можно воткнуть вэбвей врата или заватить точку.
Есть развед юниты,передвигающиеся скрытно,но атаковать в скрытом режиме и захватывать точки не могут,их в режиме скрытности видят только командиры.
Есть ультимативный каст,типа ядерного удара в старкрафте у каждой рассы свой.
В игре(во всяком случае самой первой,где всего 4 расы,ибо есть два аддона) баланса нету практически-элдары всех там решают,хаос еще как то брыкается,можно сказать на равне.А остальные расы сбалансированы.
Зато есть красивая тридэ графика,отличный геймплей,удобное управление и захватывающий сюжет компании.
играйте не пожалеете.
Скоро сюда же напишу мануал по расам.