Истории о том, что операторы сотовой связи неправильно тарифицируют разговоры абонентов, воруют деньги у них со счета, обманывают и приписывают несуществовавшие звонки, много раз слышал каждый пользователь сотовой связи. Эти истории преследуют буквально всех операторов: кого-то в большей, кого-то в меньшей степени. Конечно, в работе любого оператора не исключены сбои. Но так ли часто случаются эти сбои, как говорит народная молва?
В офисы компаний ежедневно приходят возмущенные неправильной тарификацией пользователи, еще больше абонентов звонят в справочные службы, а на форумах в Интернете время от времени пишутся истории о том, как оператор сотовой связи «своровал со счета» N-е количество средств. Если претензии к оператору неголословны и подкреплены фактами - они изучаются. Интересно, что при этом подавляющее число жалоб на тарификацию так и не подтверждается.
Дело в том, что абоненты часто допускают ошибки, при которых средства вполне легально снимаются у них со счета без их ведома. В этой статье я постарался описать самые распространенные из этих ошибок:
1) Незаблокированная клавиатура на сотовом телефоне: Пожалуй, это самая распространенная причина списания средств со счета абонента. Когда сотовый телефон находится в кармане, висит на поясе, лежит в сумочке и т.д., есть вероятность случайного нажатия клавиш, вследствие чего происходят нежелательные звонки. Возможно, вы сами не раз сталкивались с подобным, получая звонки в которых вместо голоса слышались, например, звуки шагов. Есть вероятность не только кому-то позвонить, но и выйти в Интернет, отправить SMS и т.д. Нежелательным звонкам может способствовать даже голосовой набор.
Решение: Всегда блокируйте клавиатуру сотового телефона, по возможности пользуйтесь автоблокировкой.
2) SMS сообщения и звонки на мобильные сервисы: В Интернете, на радио и телевидении можно обнаружить множество рекламы, предлагающей абонентам сотовых компаний отправить SMS или позвонить на какой-то
...
Читать дальше »